Версия 1.15.2
Пользовательские статусы заказов WooCommerce полностью интегрированы в ваш рабочий процесс
Статус Менеджер WooCommerce заказ позволяет создавать, редактировать и удалять статусы пользовательского порядка и интегрировать их легко в ваш поток управления заказами WooCommerce. Вы также можете редактировать основные статусы заказов и запускать новые электронные письма с заказами на основе изменений статуса.
Пользовательские статусы заказов будут использоваться в вашем списке заказов и даже могут быть интегрированы в действия заказа или массовые действия для полностью бесшовного рабочего процесса выполнения.
Электронные письма о новых заказах также могут быть активированы как средство уведомления об изменении статуса заказа. Вы можете запускать электронные письма на основе изменений между пользовательскими статусами или основными статусами, чтобы клиенты и / или администраторы магазинов всегда были информированы об обновлениях и изменениях заказа.
Зачем использовать диспетчер статуса заказа WooCommerce?
- Создавайте новые статусы заказов и добавляйте значки или кнопки действий
- Отображение описания статуса заказа для клиентов на странице «Просмотр заказа» для объяснения статуса заказа.
- Измените основные статусы WooCommerce, чтобы установить «следующий статус» для новых кнопок действий.
- Используйте «Следующие статусы», чтобы создать плавный рабочий процесс выполнения и добавить кнопки действий для заказа.
- Добавить массовые действия для новых статусов в списке заказов
- Перетаскивайте статусы заказов, чтобы изменить порядок их отображения в админке.
- Используйте значки статуса вместо текстовых значков в списке «Заказы» НОВИНКА
- Включать заказы с произвольными статусами в отчеты магазина
- Отметьте статусы заказов как “Оплаченные”, чтобы включать ссылки для скачивания, примечания к покупкам или другие функции, когда клиенты просматривают эти заказы.
- Отметьте статусы заказов как «требуется оплата», чтобы показывать клиентам ссылки «Оплатить» и «Отменить». НОВИНКА
- Добавляйте новые электронные письма с заказами, которые могут быть активированы при изменении статуса
- Редактируйте новое электронное письмо с помощью новых шаблонов
- Импортируйте существующие пользовательские статусы из пользовательского кода или других плагинов
- Безопасное удаление пользовательских статусов без потери заказов
Добавить новые статусы заказов
Вы можете добавить новый статус заказа и выбрать значок для отображения в списке заказов (который заменяет текстовый значок на название статуса). Кнопки действий также могут быть добавлены, если они будут использоваться в качестве «следующего статуса» другим статусом в потоке вашего заказа. Вы также можете добавить следующие статусы, чтобы определить, какие кнопки действий должны отображаться для этого статуса.
Редактировать основные статусы
Вы можете отредактировать основной статус заказа WooCommerce, чтобы добавить «следующие статусы». Например, вы можете добавить настраиваемый статус в качестве следующего статуса для «обработки» заказов, который будет отображать вашу кнопку действия с настраиваемым статусом для любого заказа на обработку.
Это делает управление заказами простым, быстрым и легким в использовании, поскольку настраиваемые статусы полностью интегрированы в рабочий процесс заказов.
Добавить электронные письма с новым заказом
Электронные письма с новыми заказами могут быть добавлены в зависимости от изменений статуса заказа, включая изменения с пользовательскими статусами заказа. Когда эти электронные письма добавляются, их можно редактировать и включать в списках рассылки WooCommerce, или шаблон можно переопределить в вашей теме для большего контроля над содержимым.
Отображение информации о статусе для клиентов
Клиенты могут быть разочарованы управлением заказами, когда они не знают, где находятся их заказы. Хотя ваши статусы предназначены для помощи в рабочем процессе выполнения, отображение таких статусов, как «Изготовлено» или «Сборка», ничего не говорит покупателям.
Теперь вы можете установить описание для любого статуса (включая основные!), Которое будет отображаться клиентам, когда они наводят курсор на статус заказа.
Полное управление статусом заказа
Вместо добавления одноразовых статусов, которые не интегрируются с остальными вашими электронными письмами, статусами или процессом выполнения, теперь вы можете полностью встроить пользовательские статусы в свою схему управления заказами. Используйте настраиваемые значки, кнопки действий и новые электронные письма, чтобы адаптировать заказы к вашему магазину и помочь автоматизировать управление заказами.